Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите заказать диплом по предмету Финансовый анализ?

Нет ничего проще! Воспользуйтесь услугами нашей Компании, в которой Вы можете заказать дипломные работы по предметам: диплом менеджмент, предпринимательство, диплом управление персоналом, диплом бухгалтерский учет и налогообложение, диплом аудит, диплом планирование,  диплом кредитование и инвестиции, диплом страхование. Все работы выполняются штатными сотрудниками Компании.

Дипломы на заказ в твердом переплете с золотым тиснением.

Вы можете воспользоваться дополнительной услугой - переплет диплома. При оформлении заказа, диплом будет предоставлен в твердой обложке с золотым теснением. Подробности в службе приема и обработки заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>
Механизма ценообразования и виды цен

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Механизм ценообразования и виды цен

Учет факторов, предопределяющих величины цен. В любом случае ценовые величины (значения) устанавливаются в зависимости от каких-либо обстоятельств. В некоторых случаях создается видимость произвольного установления размера цены, но и в таких случаях цены, воспринимаемые как произвольные, устанавливаются вовсе не случайно. Например, при проведении публичных торгов в форме открытого аукциона по продаже произведений искусства, предметов антиквариата начальная цена продаваемых с аукциона предметов определяется путем сложнейших расчетов, при этом принимаются во внимание многие привходящие обстоятельства, и прежде всего просчитывается возможный спрос на эти предметы со стороны ценителей искусства и собирателей антиквариата.
Механизм образования цен может быть самым различным — от простого до сложных и комбинированных вариантов. Наиболее прост и понятен механизм ценообразования у организаций — изготовителей продукции. Они ведут строгий учет своих затрат в рамках одного производственного цикла, включая стоимость сырья, материалов, амортизацию оборудования, зданий и сооружений, расходы по заработной плате персонала, иных затрат, т. е. всего того, что образует затратную часть производства; делят получившуюся сумму на количество изготовленных в данном производственном цикле изделий и получают стоимость, называемую себестоимостью одного изделия.
К себестоимости приплюсовывается прибавочная стоимость, размер которой определяется с учетом сложившегося уровня рентабельности производства изделий и, конечно, с учетом состояния рынка. Из двух слагаемых: себестоимости и прибавочной стоимости — получается итоговая стоимость изделий, которая положена в основу продажной (отпускной) цены.
Пример сложного механизма ценообразования — это определение цены бездокументарных эмиссионных ценных бумаг, размещаемых по открытой подписке в процессе публичной эмиссии (IPO — Initial Public Offer). Здесь речь идет о первичном рынке ценных бумаг. По действующему законодательству обществу-эмитенту не запрещается размещать дополнительные акции не по их номинальной цене, а по более высокой. Приняв решение о публичной эмиссии и публичном размещении дополнительных акций по открытой подписке, совет директоров общества-эмитента изучает рынок и обращается ко всем желающим приобрести эмитируемые акции с предложением подавать заявки на покупку того или иного пакета акций; как правило, совет директоров еще до выпуска дополнительных акций устанавливает ценовой интервал, в границах которого определяет окончательную цену размещения с учетом количества поданных заявок. При подготовке проведения IPO проводится большая и кропотливая работа по определению объема выпуска и цены размещения. Как правило, к этой работе привлекаются крупные консалтинговые компании, имеющие статус финансовых консультантов на рынке ценных бумаг.
После завершения размещения выпущенных ценных бумаг лица, приобретшие ценные бумаги общества-эмитента, могут отчуждать их на условиях, определяемых соглашением с контрагентом-покупателем. Это уже вторичный рынок ценных бумаг. Цены на ценные бумаги, реализуемые на вторичном рынке, всецело определяются конкретной конъюнктурой рынка ценных бумаг.
Весьма сложен механизм ценообразования в сфере капитального строительства. Себестоимость строительства складывается из различных затрат: на приобретение строительных материалов, оплату труда рабочих, оплату потребляемой энергии, оплату аренды кранов и машин и т. д. Во многих случаях для расчета себестоимости строительства используются прейскуранты предыдущих лет; эти цены пересчеты ваются по поправочным коэффициентам, которые рассчитываются с учетом состояния рынка специализированными организациями — так называемыми региональными центрами ценообразования в строительстве; таким способом определяется цена одного квадратного метра площади, которая становится базовой для дальнейших расчетов.
Виды цен. С точки зрения механизма ценообразования можно выделить виды цен в зависимости от того, какое участие в регулировании ценообразования принимает государство. Этот критерий позволяет разбить цены на две группы: регулируемые и нерегулируемые цены.
Регулируемые — это цены, в установлении которых принимает участие государство в лице компетентных органов государственной власти.
Регулирование ценообразования осуществляется государством в основном двумя способами. Первый способ — установление конкретных твердых цен на отдельные виды товаров (продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления). Производители и торгово-посреднические организации не вправе изменять твердые цены, установленные уполномоченными государственными органами. Такие цены в экономической и юридической литературе принято называть государственными. (Было бы точнее называть их непосредственно регулируемыми или установленными фиксированными ценами.)
Второй способ регулирования государством ценообразования заключается в том, что государственные органы не устанавливают твердые цены, предоставляя производителям и торгово-посредническим организациям возможность самим устанавливать цены на производимые и реализуемые ими товары, выполняемые работы и оказываемые услуги, но государство предусматривает определенные ограничения, направленные на недопущение чрезмерного роста цен. Например, фиксируются периоды времени, по истечении которых может производиться увеличение цен; могут устанавливаться размеры предельных надбавок (коэффициентов), с применением которых периодически пересчитываются базовые, т. е. действующие, цены. Предусматривая такие ограничения в законодательстве, государство осуществляет тем самым косвенное регулирование ценообразования.

Похожие работы:

  • Механизм ценообразования и виды цен
  • Учет факторов, предопределяющих величины цен. В любом случае ценовые величины (значения) устанавливаются в зависимости от каких-либо обстоятельств. В некоторых случаях создается видимость произвольног...

  • Принципы ценообразования и виды цен
  • Проблема выбора принципов и методов ценообразования в основном относится к группе готовых изделий, поскольку продавцы сырья чаще всего вынуждены подчиняться складывающимся на мировых рынках сырья уров...

  • Выбор метода ценообразования
  • Имея представление о закономерностях формирования спроса на товар, общей ситуации в отрасли, ценах и издержках конкурентов, определив собственную ценовую стратегию, предприятие может перейти к выбору ...

  • Базовые принципы ценообразования
  • Суть определения цены производных инструментов заключается в том, что они рассматриваются как альтернатива операции по базовому инструменту, затем сравниваются любая экономия затрат и/или упущенные по...

  • Вопросы внутреннего ценообразования на продукцию, закупаемую по импорту. Особенности и практика в России
  • В условиях рыночной экономики принципы и методы формирования цен на товары и услуги, как в мировой торговле, так и в национальном„хозяйстве одинаковы. Цена купли-продажи в сделке определяется правилом...